1. хроматическая проблема аберрации: все товары принимаются натурой, попробуйте, чтобы цвет был ближе к настоящей штуке, заказчик не может терпеть немного разницы в цвете, пожалуйста будьте осторожны! Для заказ того, чтобы не тратить лишние деньги в ненужное время.
2. проблема размера: все игрушки обозначены в соответствии с самой длинной точкой, и размеры мерят вручную. Неизбежным является то, что будут допущены ошибки. Пожалуйста, поймите больше.
3. Вопросы экспресс-доставки: экспресс-доставка варьируется от страны до страны, а скорость доставки-не одна. Особенно в плохие погодные и правовые праздники будут происходить задержки. Кроме того, качество продавцов в каждом филиале логистической компании также отличается. В середине, продавцы в отдельных розетках могут иметь плохое отношение или поврежденные посылки. Некоторые продавцы не могут предсказать неожиданные факторы. Что-то неприятное, пожалуйста свяжитесь с нами. Мы будем активно общаться с логистической компанией.
4. потеря товара: как правило, потеря товаров обусловлена уничтожением посылки. Если установлено, что лента посылки была уничтожена или разорвана заменой, он был сломан, и есть следы распаковки. Пожалуйста, не подписывайте. Если посылки не проверяются и они подписываются на получение недостающего товара, В результате нехватки или дорожно-транспортных происшествий, вызванных транспортом, нам очень трудно нести эту ответственность. Я надеюсь, что все поймут. Если они охранники или агенты, пожалуйста, сообщите им заранее, чтобы исправлять товар в посылка.
5. проблемы качества: то, что можно разобрать, мы постараемся максимально открыть и закрыть инспекции и строгие инспекции перед отправкой. Размер и проблемы цвета не вызваны нашей небрежностью доставки. Если вы хотите заменить перевозку, вы будете нести ответственность, если вы действительно получите его. После обнаружения проблем качества, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после получения.